Правоконсервативный политический курс как неизбежность

2016 год прошёл под знамёнами реванша национальных элит Северной Америки и Европы после десятилетий поражений со стороны глобалистов на всех направлениях: от экономики и политики, до вопросов ценностей и культуры.

В июне британцы нанесли первый удар по глобалистам, неожиданно проголосовав за выход Великобритании из Европейского союза (глобалистского проекта постмодерна). Кроме того, в Италии на референдуме по вопросам реформы Сената граждане также высказались за сохранение суверенитета страны. В течение всего года на общенациональных или региональных выборах во множестве европейских стран успешно выступали партии национал-популисткой и правоконсервативной направленности. Это и триумфальное шествие партии Альтернатива для Германии, и, естественно, второй тур президентских выборов в Австрии, где кандидат от партии «Зелёных» Ван дер Беллен обошёл своего конкурента от правоконсервативной Австрийской партии свободы Норберта Хофера с перевесом всего в 3 %. Однако, рост популярности истинно правых и подлинно консервативных сил в Европе получил неожиданный импульс в виде победы Дональда Трампа на выборах президента США. Победа Трампа над Клинтон – это серьёзная виктория условных локально-национальных политических элит над элитами наднациональными. Долгое время правоконсервативные силы в Европе были отодвинуты на периферию политической жизни и не могли рассчитывать на большой успех именно в силу того, что не только военный и экономический, но и идеологический центр глобализма находился в США. Теперь же ситуация кардинально поменялась. Трамп дал всем здоровым национальным силам надежду на перемены. Трамп обещает вывести Америку из всех губительных транснациональных торговых договоров, запустить реиндустриализацию в США, вернув в страну производства, резко ужесточить миграционные законы и депортировать миллионы нелегальных иммигрантов. Трамп еще в период предвыборной кампании приветствовал Брексит и критиковал европейские элиты за их неспособность бороться с исламским терроризмом и остановить поток т.н. беженцев.

Однако, борьба с глобализмом началась гораздо раньше. А именно с Мюнхенской речи В.В.Путина в 2007 году, где российский лидер подверг критике однополярный мир и диктат силы. С этого периода начались трения в отношениях между странами коллективного Запада и Россией. Был мировой финансовый кризис 2008-2009 гг., пошатнувший глобальную финансовую мощь Уолл Стрит. Потом – череда цветных революций и Арабская весна, распространившая хаос на Ближнем Востоке и вызвавшая к жизни террористические квазигосударства. За этим последовала попытка либеральной революции в России и возвращение В.В.Путина в президентское кресло в 2012 году. Именно начиная с 2011-2012 года Россия стала всё активнее отстаивать свой суверенитет во внутриполитических и внешнеполитических вопросах. Тут нужно вспомнить про закон «Димы Яковлева», положивший конец торговле русскими детьми за рубеж, закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, возрождение патриотического воспитания молодежи в школах, масштабные программы перевооружения российских вооружённых сил, а также новую концепцию национальной безопасности России, куда была включена обязанность государства по защите традиционных ценностей. Именно с этого момента глобалисты объявили России и лично В.В.Путину войну. Последовали переворот на Украине, референдум в Крыму и гражданская война на Донбассе. С 2014 года Россия живёт в состоянии изматывающей санкционной войны. Но тут процессы стали выходить из-под контроля глобалистов. Усилились центробежные силы в Европе, охваченной банковским кризисом и страхом перед вхождением ЕС в Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнёрство с США. Кроме того, в и без того переполненную иммигрантами Европу хлынули миллионы т.н. беженцев из стран Третьего мира, что привело в движение народные массы коренного населения. В первую очередь в Германии, где десятилетиями любая критика иммиграции и мультикультурализма была табуирована под угрозой уголовного преследования или социального остракизма. Стала множиться критика политики канцлера Ангелы Меркель и всего истеблишмента, которого стали упрекать в политике т.н. «Большой замены» (т.е. замене коренного населения на иммигрантов). И в этот момент побеждает Дональд Трамп со своей правоконсервативной риторикой.

В отношении Трампа нужно сделать небольшой комментарий. По оценкам многих экспертов, его администрация намерена торпедировать проект т.н. «Чимерики», инициированный ещё при президенте Ричарде Никсоне при содействии Генри Киссинджера. Термин Чимерика был воплощен желанием той части интеллектуалов от либеральной демократии в мире, которые выводили мирную передачу гегемонии от США Китаю на основе гарантии их экономической взаимозависимости. Согласно их аргументам, Вашингтон и Пекин, вовлеченные в позитивную экономическую зависимость, будут повышать свое благосостояние до бесконечности. Ни Америка, ни Китай не будут доминировать в 21-ом веке, горячо убеждали либералы. Напротив, Чимерика – гибридное государство – управляемое невидимой рукой рынка, или очень очевидной рукой космополитичных бизнес-элит будут создавать вечное процветание и мир.

Ещё во время предвыборной кампании Трамп подверг резкой критике наряду с либералами КНР, обвинив китайское руководство в нечестной финансовой игре и, по сути, в подрыве американской экономики. Это может положить конец американо-китайскому тандему, запущенному на рубеже 1960-1970 гг. Более того, сейчас Трамп хочет встать на сторону России для того, чтобы убедить её вместе противостоять Китаю. Похоже, прямо на наших глазах история сделала очередной виток. Напомним, Ричард Никсон стал первым президентом Америки, посетившим Поднебесную. Он нанёс визит в Китайскую Народную Республику в феврале 1972 года и встретился с председателем Мао. Ещё будучи кандидатом в президенты, Никсон утверждал, что США выиграют от сближения с Китаем, который может стать хорошим противовесом Советскому Союзу. Китайцы в то время тоже нуждались в сильном союзнике. Отношения СССР и КНР после пограничного конфликта на острове Даманский (1969 г.) были очень напряжёнными. В любом случае именно после этих событий американцы стали накачивать экономику нищего Китая. С тех пор прошло всего 44 года, но США уже сами, по мнению Трампа и его избирателей, оказались у разбитого корыта – всё производство выведено в Китай. Конечно, это помогло многочисленным транснациональным корпорациям получить огромные прибыли. Но простые американцы остались с безработицей и многотриллионными государственными долгами. Экономика же азиатского гиганта до сих пор растёт как на дрожжах – китайцы уже летают в космос, строят авианосцы и истребители пятого поколения. Потенциально они угрожают Штатам куда сильнее Кремля. Трамп уже позвонил лидеру Тайваня, после чего заявил, что его мало волнует позиция Пекина, требующего не признавать этот остров независимым государством. Для Москвы же заготовлен вкусный пряник. Избранный президент предлагает действовать сообща в Сирии и даже в Ливии. Кроме этого идут постоянные разговоры о возможности урегулирования украинского кризиса. Конечно, Вашингтон вот так сразу вряд ли признает Крым российским, но самые одиозные санкции может отменить. Такое стремление хорошо иллюстрирует назначение кавалера российского ордена Дружбы (2012 г.) и по совместительству главы нефтяной корпорации Exxon Mobil Рекса Тиллерсона (прозвище T-Rex, или Тиранозавр) на пост госсекретаря США. Он является открытым противником антироссийских санкций. Тиранозавр в качестве нового главы Госдепа может открыть путь западным инвестициям в освоение колоссального месторождения нефти в сланцевых породах Западной Сибири. Его запасы оцениваются в 1,2 трлн. баррелей нефти, из которых могут быть извлечены от 70 до 360 миллиардов. Для сравнения: запасы Саудовской Аравии сейчас составляют примерно 260 млрд. баррелей.

В итоге в 2016 году Силы коллективного глобализма потерпели ряд поражений, но бороться они намерены основательно, и не только в области экономики и политики, но и в сфере культуры и мировоззрения. Учитывая финансовые и информационные возможности глобалистов, а также их коварство, нам нужно быть готовым к самым неожиданным поворотам.

Что касается России, то благодаря нашему президенту и его ближайшему окружению, России удалось отстоять свой суверенитет, отразив внешнее давление и преодолев внутриполитические провокации. Удалось усовершенствовать вооружённые силы, повысить дипломатический авторитет страны на мировой арене, перекрыть каналы иностранного финансирования антигосударственной деятельности на территории РФ, остановить сепаратистские тенденции, восстановить продуктовый суверенитет. Однако, последние два года мы наблюдаем тревожные тенденции во внутренней политике:

  1. Уход властей от публичного обсуждения острых внутриполитических и социальных вопросов.
  2. Рост пессимизма и политической апатии в обществе. Подтверждение – выборы в Государственную Думу в 2016 году при крайне низкой явке.
  3. Усугубляющийся экономический кризис в стране, рост безработицы. Колоссальное социальное расслоение общества. В стране формируются неофеодальные касты в условиях отсутствия социальных лифтов.
  4. Коррупция и отсутствие ротации кадров. Активизация скрытого либерального лобби на всех этажах властной вертикали, доводящей здравые распоряжения Президента порой до крайнего абсурда.
  5. Отсутствие внятной программы реиндустриализации страны, зависимость от экспорта сырья. Отсутствие реформы банковского сектора для выдачи бизнесу доступных кредитов под низкий процент.
  6. Ресоветизация общественного сознания и заигрывание с идеей создания искусственной российской нации в качестве чуть ли не главной национальной идеи в противовес естественному процессу этногенеза и культурного многообразия народов России.
  7. Отсутствие реальной правоконсервативной адекватной оппозиции, занимающейся политикой, а не имитацией политики.
  8. Импортозамещение осуществляется выборочно и лишь на уровне продуктов питания. На уровне идеологий, массовой культуры и кинематографа мы колоссально зависимы от глобального рынка, диктующего нам свои вкусы и осуществляющего духовные и ценностные подмены.

Рано или поздно в Европе одна за другой страны будут возвращаться к своим истокам, преодолевая либеральные заблуждения и проходя серьёзные экономические и социальные трансформации. Россия же рискует остаться позади этого здорового тренда, зажатой как в тисках между диким рынком, лево-либеральными общечеловеческими химерами, коррупцией, экономической отсталостью и дерусифицированной советской идентичностью. В итоге через некоторое время в стране не будет ни русской традиции, ни конкурентоспособной экономики, ни эффективного государственного управления, ни подлинного гражданского общества, с присущей ему ответственностью.

С этими тревожными мыслями мы призываем все здоровые общественные, политические силы, деловые круги, экспертное и научное сообщество начать грандиозный мозговой штурм по поиску альтернативных правоконсервативных и технократических концепций преобразования нашего общества. Почему правоконсервативных? Ответ на поверхности: мы должны отталкиваться от наших традиционных ценностей, от нашей культурно-исторической преемственности и ставить во главу угла не рост экономических показателей или помощь всевозможным народам мира, а сохранение и благосостояние собственной нации. Кроме того, и левые и либеральные концепции потерпели фиаско за последние сто лет. Теперь настало время правой реконкисты.

Аватар

Александр Лапин

Добавить комментарий

Vespa в социальных сетях

Материалы, которые Вы не найдете на сайте