О человеческих циклах

Человечество развивается по циклам. Глобальные проекты сменяются проектами региональными и местными. При этом время существования параллельных проектов разное и на каждом этапе накапливаются артефакты предыдущих витков цикла. Например, на рубеже 19 и 20 веков долгое время уживалась глобальная Британская империя настоящего и региональная империя Габсбургов. При этом сохранялась память о глобальной Римской империи, и просыпались местные национальные самосознания – чешское, болгарское, сербское и др.… 

Ни для кого не секрет, что многие националистические движения 19 века были ведомы глобальными силами (условными масонскими ложами, хотя всё гораздо сложнее), а наднациональные империи были оплотом консерватизма. При этом через пол века именно пришедшие к власти националисты (умеренные как в Чехии, и радикальные, как в ряде других стран) оказались хранителями традиции, в то время как ряд представителей разгромленной аристократии (например, граф Рихард Николаус Куденхове-Калерги) оказались основателями новых глобальных проектов, таких как Евросоюз. Да и во времена трагических событий гражданской войны в России основой контрреволюционного движения были не старые аристократические роды, устранившиеся в большинстве своём от борьбы. 

Именно поэтому нам стоит смотреть на исторические примеры ни как на непререкаемые авторитеты, а именно как на совокупность человеческого опыта. Мы видим этот опыт, мы видим поколения наших предков и стремимся сохранить человеческий облик для наших потомков, всё остальное – это инструменты. 

Этого нет у наших противников. Распространяющаяся язва лево-либерализма весьма интересна как объект для изучения. Это самый настоящий Уроборос (змея кусающая свой хвост). Изначально левацкие движения бросали вызов прочным узам пуританского патриархата англо-саксонского мира. И действительно, равноправие было достигнуто юридически и во многих аспектах даже практически. И дело тут не в том, что женщинам и мужчинам начали платить на работе равную зарплату и не в снятии избирательных цензов. Голос профессора и генерального директора, их мнение, их потребности уравняли с потребностями студента и слесаря.  

Теперь маятник качается в другую сторону. Лево-либерализм лишает человечество героев. Мужчины, белые мужчины, стоящие на твёрдой почве христианских идей уже не медленно и постепенно, а быстро и массово отжимаются от рычагов власти, от рычагов культуры. При этом главным субъектом социальных отношений становится безликая межнациональная, бесполая толпа, лишённая идеологии, религии и желания созидать. На фоне всего этого возникает полное отсутствие желания и необходимость продолжить человеческий род. Именно все эти скандалы «сексуального» плана являются не только и не столько продуманной политикой леволиберальных групп. Это уже реакция, своего рода срабатывание кнопки самоуничтожения, общества. Пуританство наоборот, пуританство, отрицающее сам факт близкого общения между людьми. 

Но это не наша модель. Как пуританство англичан и американцев 19 века, так и леволиберальное вырождение 21 века, не являются нашими архетипом. Важнейшей задачей является формирование собственных новых символов на основе наших же старых.  

Ориентируясь на модели Америки 19 века и противостоя моделям 21 века, мы долго не сможем, окончательно потеряем свою самость. России, Европе и иным регионам необходимо хорошо ориентируясь в окружающем пространстве, всё же развивать собственные социальные отношения будущего. Пока есть время действовать на опережение. Мы должны предложить альтернативу этому леволиберальному проекту. Он может быть региональным – русский, славянский, европейский изоляционизм или что-то иное. Он может быть глобальным – ново консервативное движение мирового уровня, новая волна христианства или другие конструкты. 

Главное – не бояться. Лево-либерализм не навсегда, а человечество до конца времён. 

Аватар

Артем Бирлов

Добавить комментарий

Vespa в социальных сетях

Материалы, которые Вы не найдете на сайте