Русская эмиграция. Наследники исторической России. Бернард Кейси

События 100-летней давности перечеркнули историю России кровавой чертой и заставили оказаться сотни тысяч русских людей на чужбине. Париж и Нью-Йорк, Сидней и Харбин, Берлин и Асунсьон – везде оставили свой след русские эмигранты, постепенно вливаясь в культурное пространство приютивших их стран, но в то же время сохраняя и оберегая русскую идентичность.

Сейчас потомки русской эмиграции проживают на территории многих стран мира, в большинстве в США и странах Западной Европы. Они расскажут о себе и ответят на вопросы, касающиеся России и всего Русского мира. Мы пообщаемся с несколькими представителями русской диаспоры, проживающими в США.

Потомок русской эмиграции из Сан-Хосе (штат Калифорния, США) Бернард Кейси: Родители моей матери эмигрировали из Литовской Руси, когда она еще была частью Российской империи в начале 20-го века, до мировой войны и до революции и переворота. Мой отец – американец, наполовину французский и наполовину ирландец.

1. Русская Весна и возвращение Крыма. Русско-украинский конфликт. Ваше отношение к происходящему.

В ноябре 2013 года я прибыл в Киев, согласившись принять должность Президента Американской Торговой палаты в Украине. Это был всего один день перед судьбоносным Вильнюсским саммитом, где демократически избранный президент Украины Виктор Янукович отказался подписывать соглашение об ассоциации Украины и вытекающее из него Соглашение о глубокой и всеобъемлющей свободной торговле (УВЗСТ), которое ускорило беспрецедентный политический и социальный кризис в Украине.

Я не сомневаюсь, что это было предусмотрительно устроено для меня, чтобы быть в Киеве и руководить американской НПО, имеющей тесные связи с посольством США, во время этого кризиса. Я полностью поддержал решение президента Януковича. В моем докладе “Экономическая Интеграция России и Украины”, внесенный Правительством Российской Федерации и Украины в 2011 году, я рекомендовал “геополитическую поддержку Украины, 
вступления России во Всемирную торговую организацию; Россия и Украина создают Единое экономическое пространство и создают зоны свободной торговли в Соглашении с Европейским Союзом; и последующее присоединение Украины к Единому экономическому пространству или совместное создание ЗСТ с Россией, Беларусью, и Казахстаном.”

Я предостерегал от самостоятельного вступления Украины в соглашение об ассоциации с ЕС с глубоким всеобъемлющим соглашением о свободной торговле, которое выражало уровень поддержки населения в Украине, вступление в Таможенный союз и Евразийский Союз. Я также выступал за переход Украины к федерализму и субсидиарности – принцип, согласно которому решения должны приниматься наименее централизованными органами, которые на удивление являются принципом административной модели в обоих Православных Церквях и в ЕС. В декабре 2013 года сенатор США Джон Маккейн и заместитель госсекретаря США по европейским и евразийским делам Виктория Нуланд приехали в Киев на встречу с заговорщиками революции и государственного переворота ЦРУ, послом США в Украине Джеффри Паеттом, оппозиционными политиками и ультранационалистами и встали на сцене Майдана с неонацистами, делающими антипутинские угрозы, и ходили через толпу, раздавая хлеб и печенье протестующим. После митинга Маккейн сказал следующее революционерам: “эти храбрые мужчины и женщины должны знать, что они не одни. Их друзья по всему миру солидарны с ними.”

За это время, ультранационалисты и оппозиционные политики регулярно встречались с послом Пайеттом в посольстве США координируя свои действия. Неонацисты тоже ужаснули население проведением факельных маршей в поддержку разворачивающейся 
революции.

В конце января 2014 года ультранационалистические войска Правого сектора захватили и оккупировали здания облгосадминистрации (ОГА) по всей Западной и Центральной 
Украины. Президент Янукович отказался прибегнуть к применению силы против мятежников. Изюминкой моего пребывания на Украине стал визит в российское посольство в Киеве в начале февраля, пока посольство США в Киеве организовывало революцию Евромайдана, и примерно за две недели до государственного переворота, что бы поставить неонацистскую хунту, контролирующую правительство. США пытаются создать дестабилизированное антироссийское государство с центром в Матери Городов Русских. 

Еще один момент, который я никогда не забуду, организованные Правым сектором ультранационалистические ударные отряды в балаклавах, вооруженные бейсбольными битами, после субботы на вечерних богослужениях в Киево-Печерской Лавре 15 февраля 2014 года.   Вечером 21 февраля 2014 года президент Янукович, полагая, что его жизни угрожает опасность, бежал из Киев через Харьков, затем уехал в Крым, перед тем как отправиться в ссылку в Ростов-на-Дону. В последующих интервью президент Янукович и президент России Владимир Путин заявили, что Вооруженные силы преследуют президента Украины и поэтому его свержение можно рассматривать не иначе как государственный переворот.

Лично для меня это было время беспомощности. Я надеялся и молился, что Бог спасет нас от фашистов, пришедших к власти. Поэтому, когда Россия ответила обеспечением безопасности Крыма в субботу, 22 февраля 2014 года, я был в эйфории. 16 марта 2014 года состоялся референдум о статусе Крыма. 95% крымчан проголосовали за воссоединение с Россией.

Недоверчивый Президент США Барак Обама обвинил Россию в кризисе в регионе. В моем официальном качестве президента Американской Торговой палаты в Украине, я пытался сохранить баланс между моими русским православными убеждениями и ожиданиями проамериканских, антироссийских заинтересованных сторон. Тогда Палата приняла решение подтвердить нашу аполитичную хартию и остаться политически нейтральной во время кризиса. Однако, как оказалось, даже простая попытка остаться аполитичными, была интерпретирована некоторыми украинскими ультранационалистическими боевиками как пророссийское политическое заявление.

Я регулярно встречался с послом США Пайеттом и его офицерами, выражая свою поддержку за демократически избранного президента Януковича и мою оппозицию революции, которую они организовали. Они отказались принять мое мнение, и убрали меня от встреч между руководителями бизнеса и законным правительством Украины. 

Я внимательно следил за действиями на улицах в самые жестокие дни войны Евромайдана, но решил закрыть офис только на 1 ½ дня когда гибли люди на улицах и общественный транспорт работал не в полной мере. 

С началом распространения украинского кризиса на Автономную Республику Крым, я пару раз говорил по телефону с президентом Американской Торговой Палаты в Москве. Я помню разговор, который у меня был в офисе в Киеве с западным чиновником. Я рассказал ему о моей оппозиции перевороту, о моей поддержке возвращения Крыма в Россию, учитывая более чем 200-летнюю историю полуострова как российской территории, и противодействие санкциям США. Он возмутился, и сказал мне, что я не буду рукопожатным в Вашингтоне. Далее я объяснил ему, как применялись санкции более 200 раз после Первой мировой войны с ограниченным успехом, и что скорее всего, пострадают от санкций США против России люди тех экономик, которые экономически интегрированы с Россией, Германией, Прибалтикой, Украиной. Он сказал, что ему все равно. Так что, наконец, я сказал ему:

“Ты понимаешь, не так ли, что наши санкции не изменят поведение президента Путина?”

Он ответил:

“Да, мы знаем. Мы просто хотим причинить ему много боли.”

15 апреля 2014 года, лидер хунты Александр Турчинов начал военную кампанию против гражданского населения регионов, захвативших здания государственной администрации (ОГА) в Луганске, Донецке, Мариуполе, и других городах, чтобы выразить свое неприятие государственного переворота, установленного в Киеве.

Также утверждается, что эта военная кампания была заказана правительством США, как попытка предотвратить крымский сценарий, то есть мирный, бескровный осуществляющий самоопределение и воссоединение со своей исконной Родиной – Россией. 10 и 11 мая 2014 года на референдумах жители Луганска, Донецка и Мариуполя проголосовали за независимость Украины от киевской хунты. Поэтому, когда в Украине разразился кризис, неудивительно, что различные заинтересованные стороны подталкивали меня к тому, чтобы я пытался служить миротворцем. Соответственно, 30 мая 2014 года я написал письмо премьер-министру Украины Арсению Яценюку в котором я передал о моей готовности работать в консультативном качестве, чтобы помочь деэскалацииполитического и геополитического кризиса и в котором передал о моей готовности работать в консультативном качестве, чтобы помочь деэскалации политического и геополитического кризиса в Украине на данный момент и примирить все стороны конфликта внутри и за пределами Украины и восстановить дипломатические и экономические отношения между Украиной и соседними странами.” 

Я до сих пор не получил ответа. О моих предупреждениях об опасностях поворота Украины от России в сторону ЕС никто не прислушался, и теперь экономические и торговые отношения Украины с ее крупнейшим инвестором и торговым партнером, Россией, ухудшились; субсидируемый газ и дешевые кредиты обменяли на рыночный газ и обещания кредитов МВФ с социально катастрофическими условиями; деиндустриализация привела к снижению валового внутреннего продукта, прибыли корпораций и налоговых поступлений в бюджет. Украина, ставшая сырьевым придатком Запада не заменила утраченной экономики от деиндустриализации; и даже основной экономический сектор – сельское хозяйство рушится.  Кремль, без сомнения, признает что киевский режим не будет выполнять Минские протоколы по собственной воле, если не будут давить на это США или ЕС, и что киевский режим будет продолжать эскалацию применения тяжелой артиллерии против гражданского населения Донбасса. Поэтому я рассчитываю, что Россия продолжит принимать меры, направленные на помощь ДНР и ЛНР.

2. Стопервая годовщина Октябрьского переворота и ползучая десоветизация в РФ. Ваше отношение к событиям столетней давности и нужно ли по Вашему мнению «примирение красных и белых»?

Я полностью поддерживаю декоммунизацию в России и осуждение коммунистической системы и восстановление Российской империи, управляемой Царем, Помазанным Богом.

3. Как Вы оцениваете операцию Вооруженных Сил РФ в Сирии?

Сирия – это еще одно вторжение США в суверенное государство, использующее исламистских террористов в качестве доверенных лиц, и, опять же наших людей, православных христиан убивают (Антиохийская православная церковь – одна из старейших церквей в мире, Библия говорит, что мы были впервые названы христианами в Антиохии), и именно демократически избранные президенты Асад и Путин защищают нас.

4. Создание единой украинской православной церкви и репрессии в отношение УПЦ МП. Ваше отношение к этому.

Как мирянин, я не говорю от имени Русской Православной Церкви. Я ознакомился и полностью согласен с официальными заявлениями по этому вопросу, сделанными Русской Православной Церковью, Русской Православной Церковью Заграницей (РПЦЗ), и с соответствующими заявлениями в интервью, которые сделали такие российские православные иерархи, как председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион и митрополит Нью-Йоркский и Восточноамериканский Иларион.

В своем выступлении «очевидец государственного переворота США на Украине» я написал: «никогда не забуду, как после субботних вечерних служб в Киево-Печерской Лавре 15 февраля 2014 года встречал ультранационалистические ударные отряды Правого сектора в балаклавах, вооруженные бейсбольными битами. Киево-Печерская лавра, или Киево-Печерский монастырь, центр Украинской Православной Церкви – Московский патриархат, единственная каноническая Церковь в Украине, начинала в то время становиться мишенью для ультранационалистов, ориентированных на США.»

В своем выступлении, “американо-российских отношений: переход от геополитической напряженности к разрядке на сближение”, я также писал о “хунте кампании по преследованию канонической Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, в том числе рейдерских захватов ее храмов вооруженным путем ультранационалистами”, и говорил о том, что “Государственный департамент США сейчас пытается вызвать раскол в Русской Православной Церкви в Украине, и разорвать отношения государства и Церкви в России и всех православных союзников за последнее тысячелетие”.

Я молюсь о том, чтобы Вселенский Патриарх пересмотрел свою канонически незаконную деятельность на Украине, которая осуществляется под давлением Госдепартамента США и ЦРУ. Если он этого не сделает, то киевская хунта, раскольнические лидеры и украинские ультранационалистические террористы, несомненно, будут воодушевлены предоставлением раскольникам канонического статуса и эскалацией своей кампании преследования канонической Украинской Православной Церкви, включая рейдерские захваты храмов и монастырей, и их войну геноцида против гражданского населения Восточной и Южной Украины. Это еще больше обострит геополитическую напряженность между Россией и Украиной и между Россией и США.

Тем не менее, я утешаюсь, зная, что врата ада не одолеют канонической Украинской Православной Церкви, в которой православные христиане в Украине не предадут Христа, ни канонического лидера Украинской Православной Церкви Митрополита Онуфрия Киевского и всея Украины, и будет так, как пророчествовал св. Лаврентий Черниговский: лже-патриарх Филарет “уйдет в вечную погибель, как Иуда, вытягивая вместе с ним многие из его последователей”.

5. Курильский кризис. Ваше отношение к будущему Курильских островов.

Настало время в полной мере реализовать потенциал экономической интеграции России Тихоокеанского региона с Японией и остальными странами АТЭС (Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества), потенциал которых был оценен еще со времен участия будущего царя Николая II в церемонии открытия Транссибирской магистрали во Владивостоке, а затем в 1891 году отправился в Японию. Я сам много путешествовал по Японии с 1990 года и могу засвидетельствовать тот потенциальный вклад, который Япония, которая развила третью по величине экономику в мире, несмотря на то, что она населяет остров с ограниченными природными ресурсами, может внести в модернизацию и развитие экономики России.

Однако, признавая, что Царская поездка была задумана отчасти как духовная миссия по распространению православной веры среди новых народов Азиатско-Тихоокеанского региона, считаю абсолютно неприемлемыми многомиллиардные траты российского правительства на попытки превратить Владивосток в российский Лас-Вегас. Я поддерживаю подписание мирного договора между Россией и Японией и надеюсь, что спор с Курильскими островами удастся урегулировать мирным путем.

Аватар

Сергей Попов

Добавить комментарий

Vespa в социальных сетях

Материалы, которые Вы не найдете на сайте