Соц-демы, являющиеся фактически коммунистами на данном этапе (именно они агрессивно навязывают мультикультурное обогащение, впустили в страну орды диких “беженцев” со всеми вытекающими отсюда катастрофическими последствиями и в целом ответственны за текущее расползание исламских гетто по стране подобно раковой опухоли), набирают голосов и мест в парламенте больше, чем любая другая партия: 1.8 млн голосов и 101 место из 349 соответственно.
Якобы право-центристская “умеренная партия” идёт на втором месте с 1.2 млн голосами и 70 мандатами. От соц-демов умеренные, в общем-то, практически никак не отличаются, так как данная партия полностью поддержала левых в их миграционной политике и отказывалась рассматривать миграцию из третьего мира в качестве проблемы в принципе.
Именно лидер этой партии, Фредрик Райнфельдт, в 2014-ом призвал шведов “открыть свои сердца”: то есть, впустить в страну небелых дикарей с враждебной культурой и дать им полный пансион. Также умеренные поддерживают гей-браки, такой вот право-центристский консерватизм по-шведски. Данная партия – это по сути местный аналог британских консерваторов, эдакие беззубые соглашатели, полностью лежащие под марксистами.
И лишь на третьем месте расположены главные “фашисты” всея швеции – партия “шведские демократы”, в совокупности набравшая 1.1 млн голосов и 62 мандата, став третьей по популярности партией в стране. Всё примерно как в Германии, где немцы также переизбрали предательницу Меркель, а “злые фашисты” из АдГ получили лишь третье место. Это при том, что ШД весьма осторожно говорит о депортации только нелегальных мигрантов и ограничении миграционных потоков: её лидеры в общем-то не предлагают ни лишать гражданства небелых, ни полностью запретить небелую миграцию, ни сослать всех мигрантов вообще в концлагеря или насильно выпроводить их из страны.
То есть даже такая весьма умеренная и травоядная позиция по массовой миграции (при наличии просто гигантских масштабов миграционно-мультикультурной проблемы в стране) не позволяет весьма умеренно-правой партии взять хотя бы второе место. Учитывая разгул мигрантского насилия в последние годы, в нормальном государстве давно произошла бы общенародная революция, в ходе которой политический мейнстрим был бы в принципе сметён разъярённым народом, а власть получили бы куда более радикальные элементы, чем ШД.
В случае шведского электората мы же видим противоположную картину: готовность к терпильству и дальнейшему миграционному “обогащению”. Ведь главное – чтобы ни в коем случае о шведах не подумали, что они расисты, не так ли? Налицо слабость и трусливость шведского населения, а также пока ещё сохраняющаяся способность властей и СМИ цензурировать и скрывать от глаз обывателя прелести мультикультурного многообразия.
Таким образом, можно говорить о дальнейшем толерастическом гниении некогда прекрасной швеции и отсутствии каких-либо кардинальных перемен. Ни одна мейнстримная партия не побеждена, а с шд работать, очевидно, никто не будет.
Следовательно, страну ждёт продолжение текущего курса: ещё больше мультикультурного обогащения, рост исламских гетто и мигрантской жестокой преступности – в первую очередь убийств и изнасилований. Также наверняка будет виден дальнейший рост поборов и налогов при ухудшении и сокращении качества социальных услуг (в первую очередь – для белых шведов, так как все средства будут брошены на замирение дикарей и предоставление им гос обеспечения), ибо ресурсы у шведского государства явно кончаются, зато паразиты не спешат убавляться в числе. Ну и вишенка на торте – это конечно же ещё больше политкорректности и цензуры, так как всем адекватам известно на уровне аксиомы, что свободы слова в мультикультурных гадюшниках не бывает.
Главная интрига заключается лишь в том, насколько критической и неуправляемой станет ситуация к следующим выборам 22-го года и признают ли текущие политические элиты под натиском обстоятельств существование неподконтрольных властям гетто? Соответственно, введут ли туда войска (а именно эта мера напрямую обсуждается уже сейчас в высших эшелонах власти, так как полиция развалена и ситуацию не контролирует) до 2022-го или всё же после него? Также есть неслабый риск наступления нового мирового экономического кризиса, который Швеция в её текущем социо-экономическом состоянии, скорее всего очень тяжело переживёт.
PS: вы всё ещё верите в то, что европейцы коренным образом отличаются от русских и что у них там “свобода и демократия” а у нас – ватный мордор?
Добавить комментарий