Читая отзывы на статьи о необходимости “примирения” красных и белых, я размышляю и прихожу вот к каким мыслям.
Ну для начала надо дать определение сторонам.
Никаких классических “красных” и “белых” сейчас нет. Точнее есть нео-большевики и современные белые. Ещё есть розовые – которые типа и “красные”, и “белые”, а точнее – умеренные нео-красные. Это уже новые варианты и версии, но носители примерно тех же идеологических смыслов. О них и речь.
Розовые в данном случае – самая опасная категория, потому что они, пытаясь играть на чувствах белых, фактически подыгрывают красным. То есть часто работают в качестве “полезных дурачков”.
Собственно, что же означает “примирение”? Формально вроде бы должны прекратить сетевые и прочие войны, обняться и облобызаться троекратно и жить в мире. Но это всё фантастика.
Ведь чего требуют, фактически, нео-красные? Им нужен не просто мир, им нужна капитуляция противника. но чтобы они сами добровольно сдались и фактически уступили им.
Перевожу: “примирение” со стороны нео-красных означает, что современные белые должны капитулировать, прекратить борьбу за увековечивание памяти русских героев и признать статус-кво, а если точно – признать, что только красные могут иметь своих героев и даже их негодяи и мерзавцы должны оставаться нетронутыми.
Условно говоря: при “примирении” должна остаться “Войковская”, должны остаться улицы Урицкого и Каляева, но должны быть убраны все доски и памятник Колчаку, нельзя ставить новых памятников Николаю II (которого белые должны перестать считать святым), зато можно и нужно поставить очередной памятник Сталину, которого как раз надо “канонизировать”. Вот это они и называют “примирением”.
Разговоры о “примирении”, заметьте, обычно звучат с красной стороны – и понятно, для чего. Это тактический ход, уловка в борьбе. Таким приёмом красные уже пользовались, заманивали к себе белых – а что с ними случалось потом, я думаю. знаете. Сменовеховство, евразийство, национал-большевизм и прочая устряловщина – не более чем обманка. Напомню также, что идеолог этого, Николая Устрялов, закончил жизнь в сталинских застенках: его расстреляли, когда он стал не нужен.
А вот ещё такой пример: в своё время, когда я был близок по своим взглядам к розовым, я призывал примириться красных и белых, поставив мемориал в Крыму и приводил в пример испанскую Долину Павших. думаю, не надо напоминать, что сейчас происходит в Испании.
Причём противостояние новое распаляют не новые белые, а новые красные. Это уже не ламповые поклонники “русского царя и патриота-националиста Сталина”, они с каждым разом становятся всё более отмороженными, доходя уже до откровенного левачества, требуя “раздавить контру”. И с этими людьми предлагается “замиряться”?
Просто вот невозможно “примириться” Христу с антихристом. Невозможно и “примирить” Ария со святителем Николаем – причём, подобное бы пытались сделать под слова “да вы же христиане. зачем ссоритесь?” Так и сейчас пытаются “примирить” под слова “да вы же русские люди”. Но вот в чём проблема: нео-большевисты себя русскими не считают. Они могут происходить этнически из русских, но вот в идейном и культурном плане они русскими уже фактически не являются. Ко всему прочему, огни и плюют на русское и отвергают важные для русских людей вещи.
Поэтому, конечно же, борьба будет вестись. пока одна из сторон не признает своего поражения. Новые белые требуют от нео-большевиков покаяться, отречься от своих красных убеждений и стать русскими, поскольку белые как раз и есть именно носители русского идеала, русских ценностей.
В своей статье о вологодском городском голове Николае Волкове я написал довольно страстное вступление, в котором описал современную ситуацию. в которой как раз от новых белых требуют “примиряться” с необольшевистами. Считаю нужным повторить его здесь.
Наши современные руководители, большей частью, выходцы из КПССовского духовного пространства, бывшие коммунисты, комсомольцы, пионеры, отравлены советчиной, к тому же продолжают травить современное молодое поколение, которое всего этого не знало от рождения. Они живут так, словно бы никакой Русской Весны не было и тянут нас в унылую Советскую Осень. Их идеал, конечно же, не раннесоветские нигилистические и открыто русофобские годы. Их идеалом является период после войны и до перестройки. Условно – они предлагают жить по-брежнему. И вот как раз это является опасным. Поскольку даже тот относительно мягкий период всё равно несёт в себе антирусские бациллы.
В разговоре с одним чиновником, ведающим вопросами увековечивания памяти в нашем городе, я услышал очень любопытную мысль – у населения «короткая память», они помнят максимум только Великую Отечественную и то порой не всегда. Это объяснимо тем, что большевики вырубили нам пласты памяти о прошлом, навязывая свою концепцию истории, в которой до 1917 года в «этой стране» ничего не было, а именно 7 ноября 1917 года стало, якобы, сотворением государства. И все эти юбилеи «100 лет уголовному розыску», «90 лет прокуратуре» и т.д. – они любого нормального человека должны оскорблять, ведь это значит, что ничего, ничего не было в стране до 1917 года, а значит, получается, мы «отсталая страна». Это, конечно, ложь. Слава Богу, иногда отмечается и то, что история до 1917 года у нас была. Например, недавно отмечалось 300-летие российской полиции. Но 10 ноября опять будут отмечать уже «день работников органов внутренних дел».
«Короткая память» – это память о предках, то есть ты мыслишь историю в пределах тех представителей своего рода, о которых ты знаешь. И хорошо, если ты помнишь хотя бы деда – а то ведь с неполными семьями, когда даже отца родного не знаешь, или, будучи сиротой, совсем не знаешь, от кого ты рождён… И это как раз и есть трагедия. Восстановить историческую память – можно и нужно. Об этом очень хорошо написал глубоко уважаемый мною Егор Холмогоров, посему отправляю читателя к его текстам на данную тему. (Имя твоё, палач и Основы искусства памяти)
Удлинить и восстановить память нам, скажем откровенно, мешают, сознательно и несознательно. Под видом «консерватизма», нам предлагают «уважать нашу историю», размахивают письмом Пушкина Чаадаеву (видел бы Пушкин, что сотворили с Россией большевики – у него бы волосы встали дыбом и поседели в момент). Однако под «нашей историей» они имеют ввиду историю советскую, именно её они защищают. А если точно – они мешают исправить то, что случилось со страной 100 лет назад, они мешают увековечить память деятелей досоветской истории. И я ещё понимаю, когда такое говорят те, кто в школе кроме истории в духе «Краткого курса» ничего более не учил, но когда за такое стоят те, кто вроде бы всё знает и понимает – это уже просто возмутительно. Нас пугают революцией, обвиняют в «большевизме» (да-да!), говорят, будто бы мы хотим «всё разрушить до основания» доходят до абсурда, предлагая нам разрушить все советские дома, дороги, мосты и прочее. Это является эмоциональной манипуляцией для того, чтобы затормозить и остановить русское возрождение, не дать удлинить память. Главное историческое событие – Великая Отечественная война, при СССР было хорошо, водка дешёвая, мороженое хорошее, а что колбасы не было – так и Бог с ней, с колбасой, зато страна какая была – ого-го! «Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей» А то, что при перекрытии Енисея затапливались земли, где жили столетиями русские люди, что уничтожались целые деревни (о чём с болью писал Валентин Распутин в «Прощании с Матёрой») – этого лучше не замечать и вообще, это всё «СоЛЖЕницын придумал, 100 тыщ миллионов расстрелянных лично Сталиным, неполживо, абырвалг, слава великому Сталину!»
И вот нам пытаются главными деятелями истории сделать обычных советских партаппаратчиков, прямо скажем, не выдающихся. Именно их объявляют «отцами города», говорят, что без них «жили бы в говне, в грязи, без воды и света», что, конечно же, ложь. И без советских руководителей не было бы у нас ничего, они были ого-го какие Великие Государственные Мужи! Подумаешь – снесли какую-то старую халабуду танками, ничего страшного, зато живёте теперь в домах (зачастую откровенно ужасных, напоминающих модернизированные бараки) с отоплением, светом. водой и канализацией! Без них бы у вас ничего не было! Пасли бы коз! Эти филиппики являются, конечно же, откровенным передёргиванием и наглой ложью. Поэтому своим очередным текстом я бы хотел выразить свой решительный протест против подобного образа мыслей. Почему в Вологде нет ни одного памятника или даже таблички русским царям. Зато три памятника Ленину в центре, а в честь приезжавшего на пару часов члена Политбюро, ставшего потом лидером одной из бывших союзных республик и умершего в США, установили табличку у посаженного им дерева (на деньги диаспоры, надо отметить), причём деревья, посаженные русскими космонавтами, никакими табличками не отмечены. Да и чтобы табличку установить, нужна куча бумажек и много денег, а у русских людей, у одиночек-энтузиастов, денег часто попросту нет и связей у них нет.
Но там, где это возможно и ситуация лучше, уже процесс сдвигается с мёртвой точки. В Ульяновске (бывшем Симбирске) установлена доска в честь белого генерала Владимира Каппеля, а центральной площади возвращено название Соборная. В Твери хотят переименовать улицу Володарского и Советскую площадь (её хотят назвать в честь святого благоверного князя Михаила Тверского). В Петербурге вернули старые имена нескольким улицам. Однако советская реакция, где на острие идёт откровенно фашистская организация «Суть времени» (не запрещена на территории РФ), не дремлет: в Кирове (бывшей Вятке) поставили памятник Дзержинскому («по просьбам ветеранов спецслужб»), не дали вернуть Тутаеву историческое имя Романов-Борисоглебск, добились снятия памятной доски Колчаку в Петербурге, а вместо того установили мемориальную доску палачу Урицкому. По сути, идёт такая гибридная гражданская война, которую в очередной раз распаляют необольшевисты и полезные дурачки. Наша задача сегодня – в этой войне победить. Ибо поражение чревато уничтожением России и русского народа, ни больше не меньше.
Так что “примирение” – миф, фикция. И для чего оно нужно и кому – понятно.
Если вы находите важным то, что мы публикуем подобные материалы, поддержите авторов
Добавить комментарий