Не так давно прозвучала новость – в рейтинге исторических деятелей первой половины ХХ века Николай II обошёл Сталина. А ведь ещё недавно разные левые деятели били себя пяткой в грудь и заявляли, что “русскому народу нужен Сталин”, что “Сталин имя России” (хотя на одноимённом проекте 10-летней давности для продвижения имени “отца народов” были применены фальсификации, в частности. использование ботов для накрутки голосования). И вот выяснилось, что Сталин вовсе не такой уж и популярный, хотя, конечно, у него немалый процент симпатий – чуть больше половины.
Популярность Николая II неслучайна – в последнее время возрос интерес к его личности в связи со 100-летием революции 1917 года, в результате которой Россия осталась без монархии и едва не погибла, а также в связи со 150-летием со дня рождения и 100-летней годовщиной убийства Царской Семьи. В прошлом году бушевала кампания вокруг мерзкого антирусского и антимонархического пасквиля “Матильда”, в ходе которого немалое число людей заинтересовалось самой личностью последнего русского императора. Фильм, кстати, в прокате провалился. Зато вышло немалое число роликов, документалок, книг и т.д., рассказывающих о жизни императора и его семьи. И таким образом люди узнали истинный образ Николая II – примерного семьянина, любящего мужа и отца.
Постепенно начинает уже вытесняться из сознания людей миф о “слабом правителе”. Сегодня уже всё большему числу людей становится известно о том, что при Николае II Россия активно развивалась, большими темпами шёл рост экономики (Россия тут была на первом месте), шла индустриализация страны. Рос уровень грамотности, постепенно улучшался уровень жизни. В России изготавливались свои автомобили, самолёты, линкоры, подводные лодки. Россия была страной с развитой наукой, промышленностью, искусством и т.д. Российское рабочее законодательство высоко оценивалось на Западе.
Всё это шло постепенно. без различных чрезвычайных мер. Разве что для подавления революции в 1906-м Столыпиным были применены военно-полевые суды – и они смогли побороть волну терроризма. Просто надо представить, что тогда было. В работе историка Анны Гейфман «Революционный террор в России. 1894 – 1917» мы видим картину самой настоящей войны, войны против России и русского народа. Около 17 – 19 тысяч человек убитыми и ранеными стали жертвами этой войны со стороны простых людей, защитников Престола и страны, тогда как казнено было террористов где-то около тысячи, не более того. Это была война. Когда какой-нибудь молодой подонок мог на улице просто так плеснуть серной кислотой в лицо городовому. Когда архиерей нанимал себе вооружённую охрану. Когда люди в ряде городов просто боялись выйти на улицу, а полицейские – заступить на пост. Когда чиновника, который проработал в должности три недели, считали «долгожителем» и поздравляли. А вся «прогрессивная интеллигенция» одобряла это всё, даже помогала террористам, как тот же «буревестник» Горький, которого коммунистические шакалы пытаются вытащить сегодня из глубокого исторического нафталина, дававший террористам свою московскую квартиру для приготовления бомб. Вот как это просто вот назвать? И вот, когда пришёл Столыпин и начал попросту вешать всю эту революционную нечисть, а кого не вешали – отправляли на каторгу и в ссылку, вся эта гнусь, все эти «властители дум», все эти «страдатели за народ», все эти буревестники завизжали и завопили – «Низззяяяяяя!!! Саааатраааапыыыыы!!». Эти негодяи начали требовать милости к террористам! То есть вот взрывать бомбой какого-нибудь полицмейстера вместе с его семьёй и случайными прохожими – это можно, а казнить эту тварь дикую, бросившую бомбу, нельзя. Лицемерно взывали к «христианскому милосердию» – а по-христиански ли это было бросать бомбу или стрелять в человека? (Нелицемерна была лишь великая княгиня Елизавета, просившая не казнить убийцу её мужа, но она была святая, а вся эта либеральная интеллигенция требовала милости к террористам и радовалась, когда те убивали очередного государева человека – какие же мерзавцы!)
И порядок был наведён быстро и в самые краткие сроки. Нужно было только двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, как говорил Столыпин с думской трибуны. Этого времени нам не дали, жестоко расправившись с царём и русским народом. Россия получала вместо эффективно развивающегося европейского демократического государства с монархией, опирающейся на парламент и местное самоуправление, индустриальной сверхдержавы и оплота всемирного благочестия, рабовладельческое антирусское образование, раковую опухоль, которая захватила тело России и угрожало уничтожению всего народа. Егор Холмогоров верно отметил, что выбор между Николаем II и Сталиным – это выбор между нормальностью и чрезвычайщиной. И народ начинает всё более склоняться к выбору нормальности. И это не может не радовать.
Впрочем, ещё остаётся довольно немалый процент у Сталина и Ленина, этих двух преступников против русского народа. Но, будем надеяться, что распространение правды об этих двух вурдалаках и активное противостояние сутенистской мерзости поможет русским людям окончательно исцелиться от большевицкого дурмана. Выздоровление русского народа, российского общества происходит, необходимо всячески этому содействовать. И тогда у нас есть шанс стать по-настоящему великой державой, каковой Россия и должна была быть.
Ваше Императорское Величество, мы исправляемся!
Если вы находите важным то, что мы публикуем подобные материалы, поддержите авторов
Добавить комментарий