Nikita Novsky

Rasputin's myth

Rasputin is a truly legendary person. In the west, dozens of films and hundreds of caricatures were dedicated to him, but in Russia he, alas, is the character of the dirtiest and most accustomed myth of the last century. According to this myth, Grigory Rasputin, a simple ...

The lie of the left elites

After reading the interview with Honorable Prince Karl von Habsburg of Radio Liberty the other day, I noticed one detail. Namely: migration. The prince said that so far in Europe there are even too few migrants, and we can easily ...

Liberal Gulag

Recently, a note was published on Knife, which said that there should be no right to freedom of opinion. You never know, having suddenly thought of “Genderfluid versexual” you inadvertently insult a non-binary gender lesbian, but what about ...

The myth of serfdom

Quite a few in Russia think that our serfdom was a sign of the wildest lag behind all of Europe. Say, well, now they have already canceled everywhere, and in our country bloody Tsarism tortured and tortured the simple people. But was it really? Serfdom ...

Anti-revolutionary Holland

The French Revolution, and the subsequent Revolutionary, and then Napoleonic, wars have battered not only France itself, but the whole of Europe. While natives of Lyons fought to death in distant Russia, the natives of London and Edinburgh died in hot ...

1917: The Battle for Moscow

The situation in autumn 1917 in Moscow, as, indeed, throughout Russia, was quite tense. The Socialist-Revolutionaries had a weak majority in the City Duma, while the Bolsheviks had only 23 seats from 200. At the elections held in September in the regional ...

Deurbanization

Beginning massively in the countries of Europe of the XVI century, it continues to this day, devastating villages and small towns in favor of large and noisy cities. It seems to be inevitable. But is this a useful process to watch him blankly, as if not ...

Vespa on social networks

Materials that you will not find on the site

Никита Новский

Распутинский миф

Распутин – поистине легендарная личность. На западе ему посвятили десятки фильмов и сотни карикатур, однако в России он, увы, персонаж самого грязного и прижившегося мифа последнего столетия. Согласно этому мифу, Григорий Распутин, простой...

Ложь левых элит

Прочитав на днях интервью достопочтенного принца Карла фон Габсбурга Радио “Свобода”, я обратил внимание на одну деталь. А именно: миграцию. Принц говорил о том, что пока что в Европе даже слишком мало мигрантов, и мы без проблем можем...

Либеральный ГУЛАГ

Недавно на ‘’Ноже’’ была опубликована заметка о том, что, дескать, никакого права на свободу взглядов быть не должно. Мало ли, вдруг поначитавшись ‘’Гендерфлюидного вертосексуала’’ вы ненароком оскорбите небинарную агендерную лесбиянку, а как же в...

Миф о крепостном праве

Довольно многие в России думают, что наше крепостное право было признаком дичайшего отставания ото всей Европы. Дескать, ну вот уже везде отменили, а у нас кровавый царизм всё мучал и мучал простой народ. Но так ли это было на самом деле? Крепостное...

Китай не может колонизировать Сибирь

Слухи о ”китайской угрозе”, китайской колонизации Сибири и Дальнего Востока, довольно часты в нашем обществе. Они служат причиной для чего угодно – что для просто упаднических и капитуляционных настроений, что для призывов браться...

Реформатская партия: радикалы современной Голландии

Сегодняшняя Голландия вполне заслуженно пользуется славой одной из самых либеральных стран Европы, наиболее подверженной тенденциям нашего времени – как и в плане морали, так и в плане политики. Но, вместе с тем, помимо того, что, как уже говорилось...

Антиреволюционная Голландия

Французская революция, и последовавшие за ней Революционные, а затем и Наполеоновские, войны потрепали не только саму Францию, но и всю Европу. Пока выходцы из Лиона сражались насмерть в далёкой России, уроженцы Лондона и Эдинбурга гибли в жаркой...

Почему я не верю в прогресс?

Прогресс…сколько хорошего в этом слове. При одном только произнесении его сердце наполняется благодатью, а ум — рассуждениями о благе для всего мира. Произнеси это слово 10 раз — и ты очутишься в Эдемском саду, откуда были изгнаны твои предки...

Московские деньки 1917: Битва за Москву

Обстановка осенью 1917 года в Москве, как, впрочем, и по всей России, была достаточно напряжённой. Слабым большинством в Городской думе обладали эсеры, большевики же располагали всего 23 местами из 200. На прошедших в сентябре выборах в районные...

Деурбанизация

Начавшись массово в странах Европы XVI века, она идёт и по сию пору, опустошая сёла и маленькие городки в пользу больших и шумных cities. Она, казалось бы, неизбежна. Но такой ли это полезный процесс, чтобы наблюдать за ним безучастно, как на не...

Vespa в социальных сетях

Материалы, которые Вы не найдете на сайте