Peter the Great

Stalin and Tatar-Bashkir separatism

One hundred years ago, the 20 of March 1919 was formed by the Bashkir ASSR. This event is of great historical importance for the Muslim peoples of the Volga region and Central Asia. In modern Russia, left-wing liberals undeservedly forget about the contribution of V. I. Lenin and ...

Trotsky and Russian people

February 23 should recall the people's commissar for military affairs of the RSFSR L. D. Trotsky, one of the founders of the Red Army. Particularly interesting is his attitude towards Russians. Some Russian leftists claim that he was not an enemy of Russia and Russians. [1] Therefore ...

Lenin and left liberals

95 died V.I. Lenin years ago. His intellectual heritage influences Russian reality and certain political forces. It is especially important to consider the influence of Lenin's ideas on the Russian left liberals. To do this, look at ...

Russian and beautiful sex

2018 year in the world has already marked accusations of harassment of various celebrities and even government officials, such as the American judge Brett Cavanaugh. Therefore, you should consider the situation in Russia and understand what it has to do with the Russians ...

Lenin and the Russian people

Soviet patriots love to argue that all their opponents, not just left-wing liberals, are Russophobes. “The anti-Soviet means Russophobe” —this is how this thought sounds. Let us try to make out the loyalty of this statement by the example of V. I. Lenin. In the article ...

"Russian nation" against national Russia

In post-Soviet Russia, the national policy was aimed at creating a “Russian nation”. Moreover, not everyone knows that the concept of the “Russian nation” influences the world politics and national security of the country. Let's start with the theoretical foundations. In the world...

Nationalism and world politics

In recent years, in connection with events in Ukraine and the success of Eurosceptics in the media space, the word “nationalism” is often used. It should be noted that the term "nationalism", derived from the Latin word natio-people, means love to ...

Vespa on social networks

Materials that you will not find on the site

Пётр Македонцев

Что либералы думают о русских

Левые либералы выступают за антирусскую политику и поддерживают политические национализмы нерусских народов. Тем самым они делают ставку на революционно-сепаратистский элемент в национальных республиках. Цель данной политики очень простая:...

Сталин и кавказский сепаратизм

Левые либералы, северокавказские национал-сепаратисты и закавказские евроатлантисты любят утверждать о том, что политика Сталина на Кавказе была прорусской и "шовинистической". Советские патриоты всячески поддерживают этот миф, всячески оправдывая...

Сталин и татаро-башкирский сепаратизм

Сто лет назад, 20го марта 1919 г. была образована Башкирская АССР. Это событие имеет огромное историческое значение для мусульманских народов Поволжья и Средней Азии. В современной России левые либералы незаслуженно забывают о вкладе В. И. Ленина и...

Троцкий и русский народ

23 февраля следует вспомнить народного комиссара по военным делам РСФСР Л.Д.Троцкого, одного из создателей РККА. Особенно интересно его отношение к русским. Некоторые российские левые утверждают, что он не был врагом России и русских.[1]Поэтому...

Ленин и левые либералы

95 лет назад умер В. И. Ленин. Его интеллектуальное наследие оказывает влияние на российскую действительность и некоторые политические силы.  Особенно важно рассмотреть влияние идей Ленина на российских левых либералов. Для этого посмотрим на...

Русские и прекрасный пол

2018 год в мире уже отметился обвинениями в домогательствах разных знаменитостей и даже представителей власти, таких как американский судья Бретт Кавано. Поэтому следует рассмотреть ситуацию в России и понять какое это имеет отношение к русским...

Ленин и русский народ

Советские патриоты любят утверждать, что все их оппоненты, а не только левые либералы являются русофобами. «Антисоветчик – значит русофоб» – так звучит эта мысль. Попробуем разобрать верность этого утверждения на примере В. И. Ленина. В статье...

«Российская нация» против национальной России

В постсоветской России национальная политика была направлена на создание «российской нации». При этом не все знают, что концепция «российской нации» влияет на мировую политику и национальную безопасность страны. Начнём с теоретических основ. В мире...

Национализм и мировая политика

В последние годы в связи с событиями на Украине и успехом евроскептиков в медийном пространстве часто употребляется слово «национализм». Необходимо отметить, что термин «национализм», происходящий от латинского слова natio-народ, означает любовь к...

Vespa в социальных сетях

Материалы, которые Вы не найдете на сайте