Alexander Kalinin

Iron Brigade General

Today, December 16, perhaps the most famous leader of the White Movement, Anton Ivanovich Denikin, was born in 1872. Anton Ivanovich was born in a small village of Warsaw County. His father, a simple peasant, hails from the Saratov province in 27 years ...

Russian subculture

The writer Konstantin Krylov complained in his last interview that not one of his own, and especially the national subculture, had developed, and those that had ideological centers were located in the west, and their appearance did not interact ...

All Head

Talking about a Russian suit would be impossible without mentioning a Russian headdress, it is as important and recognizable detail as a shirt or jacket. And there are also changes in the course of history and a lot of borrowing from other cultures. Itself ...

How to make Russian Rightists

Over a few years of observation and participation in the so-called. "Russian movement" by many good Russian people concluded that one of the main reasons that impede the development of the movement is internal turmoil: squabbles, scandals, swearing, splits and ...

Course in Malta

Eight-pointed Maltese cross is the very knightly medieval romance, which so sometimes lacks Russian history - with its spirit of Order Brotherhood, the selflessness of the Crusades, some inner mysteries ...

Overcoat №1

Regardless of how we define the Russian national costume, it will always be a percentage so on the 60 military uniform. Do you like peasant coloring? Then your choice is kosovorotka and trousers - originally military clothing. You gravitate towards the worker ...

Vespa on social networks

Materials that you will not find on the site

Александр Калинин

День в истории: Премьера балета Щелкунчик

18 декабря 1892 года состоялась премьера балета Петра Ильича Чайковского “Щелкунчик”. Произведения немецкого романтика Гофмана всегда были полны магии, мистики, загадочных и порой пугающих образов и их трудно назвать сказками. Убеждённый...

Генерал Железной Бригады

Сегодня, 16 декабря, в 1872 году родился пожалуй самый известный лидер Белого Движения – Антон Иванович Деникин. Антон Иванович родился в небольшой деревне Варшавского уезда. Его отец, простой крестьянин родом из Саратовской губернии в 27 лет...

Аэропорт Николая II. Разве это важно?

У нас нет возможности искоренить всё зло на Земле, но есть то, что мы можем сделать уже сейчас, – это не быть терпимыми ко злу, не попустительствовать ложным идолам, называть чёрное чёрным, а белое белым, попытаться следовать тем ценностям и...

Русская субкультура

Писатель Константин Крылов посетовал в своём последнем интервью на то что ни одной собственной, а тем более национальной субкультуры так и не сложилось, а у тех что были идейные центры находились на западе, и их внешний вид никак не взаимодействовал...

Всему Голова

Разговор о русском костюме был бы невозможен без упоминания русского головного убора, это такая же важная и узнаваемая деталь, как рубашка или китель. И в нём также присутствуют изменения в ходе истории и масса заимствований из других культур. Само...

Как подружить русских правых

За несколько лет наблюдения и участия в т.н. “русском движения” многими добрыми русскими людьми сделан вывод, что одна из главных причин, тормозящих развитие движения, – это внутренние неурядицы: дрязги, скандалы, ругань, расколы и...

Курс на Мальту

Восьмиконечный мальтийский крест является именно той самой рыцарской средневековой романтикой, которой так порой не хватает русской истории — с её духом орденского братства, самоотверженностью крестовых походов, какими-то внутренними тайнами...

Шинель №1

Вне зависимости от того как мы определяем русский национальный костюм, это всегда будет процентов так на 60 военное обмундирование. Любите крестьянский колорит? Тогда ваш выбор косоворотка и шаровары — исконно воинская одежда. Тяготеете к рабочему...

Vespa в социальных сетях

Материалы, которые Вы не найдете на сайте